15.12.2013

Про красоту, которая требует жертв и стихийное бедствие

Вообще-то синоптики уже давно обещали бурю. "Буря, скоро грянет буря!", вещали они. Но и парикмахерская является важной частью жизни. Помню, что в Минске дождь не был помехой для таких важных дел. Я одела зимнюю куртку и поехала вТель Авив стричься. Для меня это двадцать минут на электричке и двадцать минут пешком. В целом, нестрашно. Я решила заодно испытать обувь и термобелье, купленое для поездки в зимнюю Прагу. У нас обычно буря - это  дождь с сильным боковым ветром,  ломающим зонт и руки. Но я справилась. В парикмахерской мне посушили феном одежду ("Вау, ты совсем мокрая!!!!"), покрасили и постригли. И я отправилась домой.


Я люблю Тель Авив в любую погоду, но в дождь он намного чище.

На столбах мокнут объявления.


Тут написано: "Потерялся старый холодильник. И в нем 1,5 литра водопроводной воды, буханка хлеба, полкило крупной соли и коробка запеканки от тети Рахели. На холодильнике была фотография кота, который любит когда ему гладят живот." 
Кто-то сидел, писал текст и развешивал на каждом столбе. Может, это шпионское послания? Вот возьму и позвоню по этому телефону. Интересно же.
Уже подходя к поезду я увидела лотки с хлебом. Они так пахли, что я решила их усыновить.


Мимо этого ежика вообще трудно пройти. 


С пакетами , полными свежего хлеба я загрузилась в электричку и поехала домой. Моя дочка позвонила мне и сказала, что заберет меня со станции на машине, потому что я сама не дойду. Я не поняла, почему не дойду, но возражать не стала. Через несколько минут мой поезд остановился в чистом поле. Посидели, посмотрели на лужи. Я достала крючек и нитки и начала вязать шапку. Минут через 40 нам объявили, что поезд застрял из-за нарушения заземления. Сколько будем стоять, никто не знает. Простояв еще с полчаса, поезд подъехал к маленькой деревенской станции, высадил нас и уехал назад в Тель Авив, объявив, что движения в южном направлении сегодня не будет. Через пять минут высадили еще два поезда и маленькая станция деревни Кфар Хабад превратилась набитое людьми помещение, в котором можно было только стоять. Нас было человек 500 и никто не знал, что будет дальше. И спросить было не у кого. Вы знаете что такое начало субботы в Израиле? В два часа дня уже никто не работает.  А жители деревни, в которой нас высадили очень релегиозны и с началом субботы перекрывают все дороги.   Мне повезло,  мой муж был неподалеку и смог меня забрать. Что стало с остальными я не знаю.
Я успела связать полшапки, когда за мной приехала машина со снегом на ветровом стекле. 


А это вид моего района в этот день.  Впервые в нашем городе шел настоящий снег. Моя дочка оказывается боялась, что я завязну в сугробах.


Мои кактусы не поняли что произошло. Фантастическая для нас картина. "Кактусы на снегу...."


У нас развернулась дискуссия на тему "снег ли это?". Мой сын утверждал, что это град, потому что не видно снежинок. А я ничего не понимаю в снеге. Я. Ничего. Не. Понимаю. В Снеге.
Нахал.


Я надеюсь, что кактусы не побило градом, от града в них образуются ямы.


Снег мокроват, но он лежал почти до утра.

А утром журчали ручьи и напоминали белорусский март месяц.





Это была "пятница тринадцатое". Я ехала домой 5 часов вместо получаса. Многим повезло меньше.
Тысячи любопытных повезли своих детей в Иерусалим показывать снег, там они застряли в пробках, просидели в машинах, пока у них не закончился бензин для обогревания, после чего их эвакуировали спасатели. А машины так и остались стоять посреди быстрой магистрали, пока не растает снег.  Две трети Иерусалима сидела без электричества. У них даже интернета не было!!!! Все события нам непрерывно показывают в живом эфире. Журналисты трагическими голосами рассказывают, что люди уже два дня не ходили в супермаркет и им грозит голодная смерть. 
А завтра я лечу в Прагу. Буду сравнивать ощущения.




5 комментариев:

  1. Саш, я ждала этого поста, т.к. У нас по телеку все новости были про ваш снег :-))))) прелесть какая!! Смеялась от души! Хорошей тебе поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я почувствовала необходимость написать. Представляешь себе: несколько дней в новостях никто никого не убивает, не насилует. Только снег, снег, снег.

      Удалить
  2. Представляю что для вас снег!!!!
    Но из каждого свинства вырезаем кусочек ветчины и получаем на выходе - почти связанную шапку.
    О-ля-ля!!!
    Хорошего отдыха в Праге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все нервничают, я вяжу. Нервы успокаиваю.

      Удалить
  3. С ума сойти. Целое приключение. Будет что свспомнить и с чекм сравнить

    ОтветитьУдалить