20.07.2013

Сашкале, которая живет на крыше

Продолжаю проект.
Подвожу итоги двух недель творчества. Мне удавалось вылезти на любимую крышу три - четыре раза в неделю на пару часов. За это время послушала "Кольцо царя Соломона" Конрада Лоренца и три книги "Тайного города" Вадима Панова. Под интересную книгу я работаю, как робот. Например такого Кокопелли я могу сделать за полчаса, а то и быстрее.


За это время я сделала 22 кокопелли, 4 ящерецы и порезала на квадратики гору плитки. Надо было посчитать, хватит ли порезанных квадратиков на 14 метров стенки. Поэтому нашлось занятие и для детей, приблизительно час они раскладывали и пересчитывали, а потом собирали квадратики, подметали и даже подрались из-за швабры.






Я переживали, чем я буду заниматься. когда вырастет мой старший "двигатель прогресса", а тут замена подросла. "Мама, ну когда же мы уже будем клеить квадратики?" . Нож к горлу, мама встает и начинает клеить. Нета наклеивает десять квадратиков, а потом идет отдыхать. А я потом когда-нибудь буду отдыхать. Потом. Так, благодаря дочке, продвигается и моя стенка. Я на нее клею готовые элементы, заодно отрабатываю технологию и исправляю ошибки.

Кошка совершенно счастлива, когда я прихожу на крышу. Она ведет себя, как радушная хозяйка, все время урчит и разговаривает со мной. Ей нравится творческая атмосфера.


Я разложила элементы на полу, чтобы представить себе, как они будут смотреться на стенке длиной 7 метров. 




Меня более менее устроил результат и я упаковала заготовки в коробку.



Осталось заготовить еще 30-40 цветных спиралек .
А вот какое чудовище установил на крыше мой старший сын.
Год назад он со своим другом купили этот тренажер и поставили его в доме друга. Неделю назад я вдруг обнаружила, что под майкой у сына наросли неслабые мышцы. А теперь тренажер будет у нас на крыше до зимы.
А завтра у нас начинается ремонт. Будут менять трубы, которые несут горячую воду от общественного бойлера и наверное раскопают мне всю крышу. Надеюсь, до зимы закончат процесс.
А это наш "двигатель прогресса" притихла. Обычно она очень громкая девушка. Своими криками мух на лету сбивает. 


Выросла девушка.

5 комментариев:

  1. Саша, красоту какую ты творишь!!!!!
    Тренажер это хорошо, для всех:)Надо пользоваться пока стоит:)
    "Двигатель прогресса" видимо растет:)) У нашего " двигателя" тоже уже проблески серьезности иногда бывают))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, производит сильное впечатление. И количество фрагментов, и монотонная резка плитки, и своя параллельная стенка, и "двигатели прогресса", которых сначала нужно "поставить на путь истинный", чтоб двигали (и двигались) в правильном направлении. Ну и объем работы!

    ОтветитьУдалить
  3. всё чудесней и чудесней)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша! Не перестаю удивляться твоему таланту и вкусу! И как классно, что детки "заразились" маминым творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У вас просто потрясающие работы, отличный вкус и удивительная работоспособность! Не нашла ваших контактов в блоге, поэтому пишу сюда. Хочу пригласить вас сотрудничать с нашим интернет-журналом www.wedding-house.kz (Казахстан). Было бы чудесно, если бы вы согласились ответить на некоторые вопросы интервью. Напишите, пожалуйста, на email: wedding-house@mail.ru,очень ждем! Евгения

    ОтветитьУдалить