20.11.2012

Моя война


Мне постоянно пишут мои друзья из разных стран мира и спрашивают, как мы тут? Со стороны выглядит все очень страшно. Я решила ответить всем тут в блоге. Друзья мои, у меня все нормально. До сегодняшнего дня в моем городе еще не упало ни одной ракеты. Мои дети очень разочарованы этим фактом, видите ли, им не о чем рассказывать у себя в фэйсбуке. Правда, падали ракеты в соседнем городе, который в 8 километрах от нашего города, там бесконечно гудят сирены и уже былo попадeниe в жилой дом, и мы слышим грохот взрывов. Дом совершенно разрушен, но никто почти не пострадал, потому что все успели спрятаться в бетонную комнату - бомбоубежище. У нас тоже такая есть, там железобетонные стены и железные ставни на окнах.  Каждый раз, когда раздается взрыв, все обзванивают знакомых в соседних городах, выясняют, кто где и успокаиваются.
Израильтяне очень интересный народ, их любопытство достойно быть занесенным в книгу рекордов. Как только начинает звучать сирена, они высовываются в окна с фотокамерами и пытаются сфотографировать летящие ракеты, а если повезет, то и сбивающие их ракеты "Железного купола". Поэтому интернет пестрит фотографиями , красиво обработанными в инстаграмме. Если ракета падает неподалеку, то израильтяне выбегают из домов и пытаются сфотографироваться на фоне дымящейся ракеты.

Фотография Умы, вот такие кучерявые следы в небе оставляют ракеты "Железного купола".

Один раз я видела по телевизору обращение начальника службы тыла, который умолял перестать приезжать с детьми (!) к батареям "Железного купола" и мешать работе солдат. Любопытные создают пробки. Они еще  и покормить солдат пытаются. Солдат в Израиле все любят.



 "Железный купол" - гордость Израиля, противоракетная установка, уничтожающая палестинские ракеты в воздухе (около 90% ракет не долетает до земли). Один выстрел батареи стоит около 100 000 шекелей.  Вот тут у Умы хорошо рассказано и показано про "Железный купол", он у нее во дворе дома стоит.
 На работе у нас все ведут себя, как всегда. Только народ из обстреливаемых городов очень нервничает и каждую свободную минутку звонит домой. У всех дома дети  бегают в бомбоубежища. Как бегают во время обстрелов, очень хорошо могла бы рассказать Паладина, но она не хочет. Им в Беер Шеве особенно досталось.
 Обо всех событиях нам без конца рассказывают надоедливые журналисты. Обсасывают каждое событие трагическими голосами, чем загоняют население в еще большую депрессию.
Населения в глубокой депрессии намного больше, чем можно выдержать. В целом я их понимаю, людям страшно. Я верю, что все скоро закончится и радуюсь, что у меня дети пока не в армии.
P.C. Паладина все же слегка рассказала , как им бегается.


4 комментария:

  1. Саша,хорошо,что у вас всё-хорошо))))И что детки пока не в армии)))Быстрей бы всё это закончилось,представляю как людям страшно.....

    ОтветитьУдалить
  2. Как доступно и легко (в литературном смысле) ты обо всем рассказала. Я мало отличаюсь от любопытных израильтян и тоже фотографирую "облачка" на небе. Теперь, вдохновившись твоим постом, возможно тоже напишу про НАШУ войну.

    ОтветитьУдалить
  3. Есть люди которые в плохом всегда находят что-то хорошее. Я из таких людей и поэтому понимаю жителей что с камерами фотографируют ракеты. Я думаю это такой антистресс, адреналин вырабатывается и человек находится в балансе. А вообще это страшно..... Я рада что все без жертв , и пусть так и будет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лишь бы все обошлось. Удачи, Саш.

    ОтветитьУдалить