07.07.2012

Плиткотворчество

У меня скопилось некоторое количество пластиковых коробочек из-под протезов ( все , что остальные просто выкидывают, я тащу домой с мыслью "пригодится").  Коробочки разного объема и формы довольно долго просто лежали кучкой, ожидая своего часа. И вот - дождались.
Вот , что мы с Нетой натворили за один вечер.


Плитки сделаны по мастерклассу Паладины. технология простая. Я вижу море возможностей ее применения. Только надо цемента прикупить, и побольше, побольше. А то я мужа попросила цемента купить, а он купил мешочек  с 3 килограммами цемента. Смешно, просто.


Тут я увековечила любимейшую из чашек, разбитую Иданом.





Тут несколько плиточек , созданных Нетой: сидела , пыхтела , кубики перебирала.



Все плитки ждут своего применения на стенках крыши.
Это были последние фотографии, сфотографированные моим фотоаппаратом. Он приказал долго жить, а я планировала сфотографировать потрясающий цветущий кактус и кошку, и красную луну, и Нетку с высунутым от старания языком. А пока мы купим новуюкамеру... сколько моментов будет сфотографировано мобильником. Слава прогрессу!

3 комментария:

  1. Хорошо получилось. Сначала я подумала, что вы оклеивали эти коробочки, а потом догадалось, что они использовались как формочки. Замечательное занятие для мамы с ребенком! Или с четырьмя )))
    Саша, если купить белый цемент, то его можно подкрашивать так же как робу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и посылала мужа за белым цементом.(((( Этот закончу, поеду покупатб белый.

      Удалить
  2. Как здорово! Увековечивать любимые разбитые вещи - так гораздо легче перенести утрату :)) Да и вообще, и на утрату это не походит больше...

    ОтветитьУдалить