23.05.2012

Совсем примитивный петух.


С того момента, как мои друзья узнали о моем увлечении мозаикой, они перестали выкидывать битую или ненужную посуду. Погоревав над разбитой тарелочкой или вазой, они складывют осколки в мешочек и приносят мне. Почти ежедневно на моем рабочем шкафчике меня ожидает мешочек с битой посудой. И в гости ко мне приходят с осколками тарeлок, чашек, вазочек.
Я же питаю слабость к ярким цветным тарелкам, которые покупаю с расчетом на их использование в своих работах. За несколько лет накопилось видимо - невидимо материала и пришло время его утилизировать.
Итак, перед вами очень примитивный петух.

Битая посуда, керамическая плитка, всякие мелочи -брелки, ключи.
 Делала я его с большими сомнениями, от пестроты очень быстро "замылился " глаз и мне перестало нравиться то, что я делаю. Потом покажу сам процесс. В результате оказалось не пестро, а весело. Можно долго его разглядывать. Мои друзья очень радуются, обнаружив там фрагменты знакомых тарелочек.



Нета увидела слона, который спрятался за стенкий..



Почему-то много кошачьих мордочек.


 На ручку от чашки я повешу керамический колокольчик.


Чеширский кот.




Ради этого смешного кота я когда-то купила набор чашек.



А из остатков осколков я сделала... В следующий раз покажу, когда руки заживут.

12 комментариев:

  1. Какая красотищщща!!!Прямо сюр с этим "слоником" и прочими ручками получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! хотелось чего - нибудь необычного. Плюс утилизация всякого барахла.

      Удалить
  2. Какакая красота и какое богатство красок! Очень радостная мозаика! У меня нет такого источника битой посуды, поэтому что разбилось - экономлю и растягиваю. Поэтому, глядя на твою мозаику, аж дух захватывает - столько добра и всё в одном углу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть плюсы в работе в большой коллективе. )))
      Я тоже экономила, пока не пришло время немного уменьшить запасы.

      Удалить
  3. Очень жизнерадостное, детское и радостное панно. И пестрокозюльчатость к месту.
    Отлично!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям оно и нравится. Эфи уверяет, что это самая лучшая моя мозаика.

      Удалить
  4. ооо, как чудесно и весело !)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища получилась!!!
    А я подумала, что это лиса к петуху крадется:) А оказывается это кот:)
    Очень неожиданно было увидеть в панно носик от чайника и ручку от кружки. Так необычно и интересно! Покажи потом фото с колокольчиком?
    Ну и как всегда заинтриговала на последок:) Желаю скорейшего заживления твоим ручкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колокольчик я видела в одном месте и не купила. Теперь я буду его искать по всему Израилю.))))
      Ручки болят. Вспоминается "Унесенные ветром ": "Это не руки леди...."

      Удалить
  6. Саш, поотрясающе!! И очень-очень понравилась идея "вкраплений" ручек и прочего :-) НУ а коты всевозможные вообще супер :-)

    ОтветитьУдалить
  7. ай, жалко, что далеко живешь!!!! Я на выставке рукоделия купила нужные тебе колокольчики за смешные деньги ( 90 центов)

    ОтветитьУдалить