18.02.2012

Бискорню "Драконы".


 Оля - Hohla пригласила меня поучаствовать в проекте вышивки бискорню по ее схеме.
Вот что у меня вышилось.

 На фотографии она выглядит огромной, на самом деле  она размером девять сантиметров, т.е она практически в натуральную величину.
В жизни она намного симпатичнее, просто ее трудно фотографировать из-за кривости.



Очень интересно после сборки  бискорню смотрятся "рамочки " , вышитые счетной гладью .


Обожаю счетную гладь!!! Очень мне нравится эта объемность.


Спасибо Оле - Hohla за приглашение в проект.


3 комментария:

  1. Если бы ты не написала, что там драконы, я бы и не догадалась. Они совсем не выделяются на общем фоне. Просто все вместе смотрится очень красиво и гармонично, одним узором. Замечательный подбор цветов, а бисер как россыпь мелких драгоценных камней.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Очень люблю твой подбор! Такие натуральные оттенки!!! Рада твоей компании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Александра! Заскочи ко мне за подарком, пожалуйста!
    http://yaliya96178gmailc.blogspot.com/2012/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить