06.12.2011

Подарки из Эйлата.

Разумеется, из поездки надо возвращаться с подарками!
Нас дома любят и ждут с подарками. А почему бы и нет?




Да не оскудеет рука дающего!Вечная проблема, что подарить детям у которых есть почти все?


Старшим купили одежду, причем, выбирая куртку я воспользовалась современной технологией: сфотографировала понравившиеся мне модели мобильником и отправила фото на мейл моей дочки. Через пару минут получила ОК на серую модель.


Для младших пока еще одежда не является подарком. Поэтому мы отправились за подарками в игрушечный магазин. Там я целый час раздумывала над тем , зачем нам еще пара ненужных вещей? И вдруг я подслушала разговор религиозного человека по телефону с его женой. Я подумала, как же делают подарки для 10 детей? И тут же подслушала ответ: они покупают игру, в которую можно играть всей семьей. Поразмыслив, я купила две настольные игры. И вы знаете, что? Весь вечер мои дети играли друг с другом, с дедушкой и со мной. Просто и гениально, теперь каждый раз я буду покупать логические настольные игры, создавая игротеку. Главное для меня условие- хорошая упаковка, чтобы было удобно хранить и небольшой размер.
Первая игра называется "Манкала", она оказалась настолько увлекательной , что мы еле сделали перерыв на ужин!


Кстати, впервые я о ней прочитала в любимой книге Якова Перельмана "Увлекательная логика" еще в детстве. Если бы я знала, что игра настолько увлекательна, давно бы уже ее приобрела. Тут можно устраивать целые турниры. Кстати, со временем выяснилось, что лучше всех играет Идан, его практически невозможно обыграть.
Вторая игра попроще, наверняка родители израильских детей знают "Таки". В "Таки" лучше играть группой, но можно и вдвоем.




Игра может быть очень веселой, если немного выпить (зачеркнуть), при наличии хорошего настроения.
Написано "с шести лет", у меня Идан обучил четырехлетнюю Нету и они с пониманием играли весь вечер.
Надо было заснять момент, когда Идан объяснял темпераментной Нете правила игры. Он ей сказал: " Нета, во-первых не кричи! Во-вторых не плачь. Когда ты плачешь я ничего не слышу. В-третьих правила игры ....."




Ну и еще пару мелочей для объема, кажется все остались довольны. И я тоже.

4 комментария:

  1. ООО! мы - фанаты. Таки похожа на наше Уно. А манкалу я тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот сапасибо! Буду искать Манкалу!!! Мы обожаем играть, правда времени не очень много...
    Очень хорошие подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские подарки! В моём детстве была такая игра и называлась у нас "КАЛАХ" и там по-моему было 6 шариков. Очень любили в нее играть и даже с родителями.

    ОтветитьУдалить
  4. В русской версии она и называлась "Калах" В начале игры раскладываем по 6 шариков в каждую лунку.

    ОтветитьУдалить