30.10.2011

Рыба.

У нас не прекращается деятельность на тему  "Мама, что мы с тобой сегодня будем шить?"
У меня есть пятнадцать минут на обед и отдых, пока Нета рисует новый эскиз, после чего начинается пытка : "Ну мама, ты уже отдохнула?"
Сегодня я ее отправила искать картинку рыбы в энциклопедии про зверюшек, чем она и занималась, пока я покупала овощи. Вот такая рыба меня ждала дома.


 Нета непременно хотела шить сама. Поэтому мы с ней разделили действия : она давила на педаль машинки , а я передвигала ткань,  командуя "поехали!" и "стоп!" и очень даже рискуя своими руками. Потом Нетка набивала рыбку с помощью палочки и зашивала отверстие ниткой с иголкой .САМА!!!! Честное слово.
Вот, что у нас получилось.



Усталая, но довольная художница со своей работой.


А я не так уж и страдала. Было весело. Надеюсь, завтра мне дадут чего-нибудь и для себя пошить. 

2 комментария:

  1. очень даже симпатичная рыбка. похоже скоро настанет время, когда ты будешь спрашивать у нэточки "что МЫ с тобой сегодня будем шить?" ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, она зама рыбке животик иголкой зашивала , так ручки хорошо работают- заглядение! Будет шить!

    ОтветитьУдалить