23.10.2011

Цветок.

Наконец -то я закончила  ( в этом году) мои масштабные мозаичные работы на крыше, вернулась в семью к детям.  Прикупила тряпочек на пошив зимних вещей из Бурды (нарвалась на номер с большими размерами).  Закончила пару недоделок , скоро покажу.
Нета сразу среагировала на мои передвижения вокруг швейной машинки , завела старую песню : "Мама , что МЫ с тобой будем шить?"  Я ей предложила нарисовать эскиз, а сама отключилась на диване. Когда я проснулась , было готово несколько эскизов , из которых мы выбрали наиболее подходящий для "что МЫ с тобой будем шить", и вспомнив мастеркласс от Катарины из "Рыжих рукоделок"   довольно ловко , на мой взгляд, соорудила цветок по неткиному эскизу.  

В ножку вставила палочку из японского ресторана.



 Цветок с моделью. Она этим цветком уже весь дом обтерла.
Модель несколько неодета - дома жарко, вероятно , у нас последние теплые дни)))). По вечерам уже надо что-то  на себя накидывать.



5 комментариев:

  1. Восхитительная модель и красивый цветочек !!!
    Что тут еще можно сказать?

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, Нета чудесно рисует, очень выразительно. Где-нибудь занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный рисунок и замечательный цветок!
    Молодец мама и дочь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ,девочки! Нет , Маша , Нета нигде не занимается. Она сама все время рисует, рисует, рисует!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая фотография глазастой нэты с цветком! закажи портрет на стену.

    ОтветитьУдалить