11.09.2011

Выходной в Сафари и вообще.

Когда- нибудь, когда все вырастут , я не буду по выходным ездить в зоопарк или в водный парк , а буду ездить в друие интересные МНЕ места. Честно говоря и сегодня я себя не обижаю , но приходится и в зоопарк иногда съездить.






Итак, в субботу мы встали рано-рано, и упаковав с собой еду и воду , отправились в Сафари, других посмотреть и себя показать.
На въезде в мы сразу увидели знакомые лица. Стадо антилоп гну . 
Они мне напомонают теток среднего возраста среднего и ниже класса. 


В местном кантри -клаб расслаблялись девушки из группы худеющих. "Привет , девчoнки , как идет?"
Долго объясняли младшим , что это не камни в воде, а бегемоты. Не поверили.





Животных в Сафари держат на овощной диете: по-израильски много салата, даже птичкам.




Минут десять простояли, ожидая, что крокодил пошевелится, не верилось , что он живой.




Крокодил Гена намного подвижнее.






Это уголок специально для меня , чтобы не говорила, что было скучно.








Постояли возле загона для Йоси слона-убийцы. Дети дружно пожалели его, он такой старый и одинокий... У Йоси небритые щеки и морщинистое доброе лицо. Йоси самый старый и самый плодовитый слон в неволе за историю зоопарков. Его потомки живут в зоопарках всего мира.




А кто это там полосеется? Это тапир со своим детенышем. У детки полосатая спина, что сразу выдает его родство с дикими свиньями


Мои дети знают тапира по чудесному мультфильму "Артур"




Проходим мимо загона с жирафами, их тщательно охраняют, чтобы посетители не накормили их чем- нибудь . Много лет назад уже был случай смерти жирафа от застрявшего в горле апельсина.
Удивительно симпатичное животное.





Мишки строят глазки и позы, их почему-то жалко.






Мои любимые животные орангутанги. У них удивительное философское выражение лица. Эй , подруга , у нас с тобой одинаковый цвет волос! Ты какой краской пользуешься?




О , у нас тут грудные дети!





Зато у папы есть много времени для размышления.




Полно детей и у шимпанзе, значит им не так уж и плохо там живется ?




Дети узнают лемуров , их они знают по фильму Мадагаскар.





Все , у всех одновременно заканчиваются силы, проглатываем обед и мороженое и отправляемся домой, нас провожают гостеприимные хозяева. Зебра с удовольствием проглотила листочек салата, намазав мне на руку длинные тягучие слюни. Мои дети второй день вспоминают этот момент.






У местных девушек в моде некоторая небритость.





Некоторые уже пообедали и отдыхают.




Есть в Сафари и удивительные животные- тянитолкаи.


Вроде , все довольны остались. И почти не ругались в машине, и я почти на них не кричала .
А впереди был целый вечер и под захватывающую аудиокнигу "Девушка с татуировкой дракона" так хорошо мозаилось на крыше.



( Это фрагмент , значит , будет еще.)

4 комментария:

  1. Потрясающе позитивный рассказ, очень интересно! :)
    И мозаика чудесная, желаю, чтоб удалось задуманное!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хороший добрый рассказ! читала с огромным удовольствием. какое счастье, что у меня зоопарко-лунапарковый период уже позади. или впереди? )))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя - впереди. как раз , когда я уже отдыхать от зоопарков начну. Или нет? Дина , мне не дают комментириовать у тебя в блоге. Посылают меня.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже не дают комментириовать у себя в блоге :-( пиши как аномимный. я так делаю

    ОтветитьУдалить