18.04.2011

Тренировка на морском берегу.

Нашему Идану повезло с тренером по тайквандо. Он молодой , серьезный , веселый и очень увлеченный своим делом товарищ. Каждую субботу все желающие приходят поиграть с ним в футбол . Иногда субботним утром он проводит тренировки  на берегу моря.




Дети тренируются, родители любуются на своих чад.  Потом Сергей делит детей на команды , и  проводит соревнования -игры , в которых могут поучаствовать и родители. Проигравшая команда делает десять отжиманий от песка.




Потом все немножко кушают , купаются или копаются в песке.  И возвращаются домой , довольные собой.
 Зачем Сергею все это надо?



И стала бы я заниматься всем этим , если бы была тренером? Думаю нет. Стыдно мне.

2 комментария:

  1. Я могу ответить за Сергея, т.к. сама так занимаюсь с детьми :" Просто интересно и детям это нужно" . Только и всего.

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю , Лена, что и ты такая же. И у меня была такая же учительница.
    Я не такая , поэтому я не учительница. Уважаю вас , таких.

    ОтветитьУдалить