11.11.2010

Решение проблем на бытовом уровне.

Бабушка пошла домой , а свои ключи забыла у нас. Вечером она гуляла с собакой и , проходя мимо нашего дома, позвонила 14-летнему Эфи ,чтобы он сбросил ключи с 9 этажа.
Эфи у нас мальчик не простой, это значит , что он не может ПРОСТО сбросить ключики на стоянку возле дома, он должен обставить это действие всяческими эффектами, чтобы произвести впечатление. Эфи завязал ключи в мешочек , и прикрепил этот мешочек к мешку из супера так , что получился парашютик , который он выкинул в окно.
Гаджет номер 1:Парашютик.


Погода была безветренная и парашютик плавно опустился на дерево акации, которое растет под окном, где и застрял н верхней ветке.
Верхняя ветка была на уровне третьего этажа.

Немного поржав басом ,Эфи схватил швабру и побежал вниз к бабушке. Через пару минут ,сбросив вниз футбольный мячик в попытке сбить ключи , вниз побежала и я. К этому моменту на дереве уже висел мяч и швабра. К месту событий подошел дедушка с Иданом , Эфи принес из дома лестницу и еще одну швабру.
Я сломала шваброй две длинные ветки и размахивала ими ,стоя на лестнице, потом мы пытались забросить на ветку связанные собачьи поводки,и чуть не разбили стекло стоящей рядом машины карабином. Позже ветки связались поводками, потом ветки привязались к швабре , вся эта конструкция стянулась пластиковыми хомутами и приобрела некоторую жесткость по всей длине. А к концу привязали крючок из проволоки , найденной неподалеку.

Гаджет номер 2 :Кабельные стяжки(хомуты)


Гаджет номер 3 : Конструкция,длина ее около 3 метров.


Мы с Эфи поочереди размахивали этим ,стоя на лестнице, поддерживаемые снизу морально и советами .Идан в это время сражался с кустами ,издавая зверские звуки. Соседи нервно двигали окнами.
Ветку удалось несколько опустить, ободрать с нее все листья, оторвать пакетик - парашютик и ,через 2 часа, в абсолютной темноте ,ключики упали на землю под бурные и продолжительные аплодисменты и гогот Эфика.
Мы вернулись домой, облепленные листьями и трухой , очень сплоченные и совершенно счастливые.

14 комментариев:

  1. Класс!!! как я тебя понимаю! Я это все вижу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ,ты понимаешь. разумеется ,все это делалось вместо запланированной уборки ...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто не возможно, как смешно!!! А ведь можно было просто спуститься к дорогой бабулечке и отдать ключи!!! Молодца!!! Какой заряд получили!!!

    Я всегда с таким интересом читаю ваши заметки! Спасибо за легкость и хорошее настроение!!!
    Привет из Москвы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ужасно приятно!Спасибо.
    Мы проблемы сначала создаем ,а потом успешно решаем!

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, извини, но ржу:))) Даже похрюкиваю:). Спасибо, повеселила после работы!

    ОтветитьУдалить
  6. :)
    А вот выкинул бы Эфи просто ключики в окно и не получилось бы такого увлекательного, физически и интеллектуально развивающего общения родственников! Молодец!
    Написано очень хорошо, посмеялась отдуши:)
    Видимо в вас течет частичка самурайской крови. Именно самураи сначала создавали трудности, а потом мужественно их преодолевали:)

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю ,какая кровь течет в Эфи ,но у него удивительная способность создавать проблемы на пустом месте.

    ОтветитьУдалить
  8. Исключительно художественный расказ получился. Как будто все своими глазами посмотрела, очень натурально. Судя по всему, рассказ этот не последний, так что пока Эфи подрастет, сможешь издавать "Полное собрание своих сочинений".
    Да, кстати, можешь почитать Эфи "Вредные советы" Г.Остера. Очень полезная книга, надо сказать. Мой сын в свое время все три тома зачитал до дыр, это у него была настольная книга, причем 80% из них он воплотил в жизнь. Оставшиеся 20% еще продолжает воплощать. Еще я могу сказать, что если бы Г.Остер обратился ко мне, я бы подкинула ему сюжетов из нашей жизни еще на пару таких томов. Это то, до чего он не додумался, но додумался мой сын.
    Так что я тебя очень понимаю!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуй, я ему не буду ее давать. И так фантазия на грани фантастики.

    ОтветитьУдалить
  10. классный расказик получился! сплошное удовольствие читать. а бабушка, как она отреагировала на двухчасовое ожидание ключей? еще меня заинтересовали гаджеты-картинки, это попытка компьютерной графики или что?

    ОтветитьУдалить
  11. Бабушка принимала активное участие (она все-таки заинтереасованная сторона) и здорово повеселилась со всеми.
    Гаджеты -картинки я нарисовала в Point. Вроде получилось,да?

    ОтветитьУдалить
  12. забавные вышли картинки. первая - как будто снято прибором ночного видения)))

    ОтветитьУдалить
  13. А мне кажется ,как будто его в аэропорту просвечивают:)

    ОтветитьУдалить