24.09.2010

Скалолазы.

Все-таки в том , что работаешь в большем коллективе есть неоспоримые плюсы! Один из них - есть больше людей с нестандартными увлечениями. В эти выходные мы выбрались посмотреть на скалолазов. Поехали мы в Бейт Арье.
Эфи несколько скептичен , его разбудили ни свет ни заря.

Нете все-равно куда ехать, лишь бы ехать. Мне тоже.

Наш предводитель устанавливает остановки, закрепляет страховочный шнур в нескольких местах скалы.


Мелкие товарищи вообще ничего не боятся, в отличие от их мам.

И  вот , началось! Первыми лезут опытные скалолазы. Эта девочка занимается скалолазанием уже 2 года.

Вокруг потрясающие виды. Обязательно приедем сюда зимой или весной ,когда все цветет-зеленеет.


Получив инструктаж , все , кому не лень,  начинают карабкаться вверх.
Все намного труднее ,чем кажется. Цепляемся пальцами рук и ног , закидываем тяжелые ноги наверх.
(По секрету: Я ТОЖЕ ЗАЛЕЗЛА!!!!.Высоко! Фотографии нефотогеничные,поэтому не публикую)


Внизу болельщики общаются ,кушают ,отдыхают перед следующим заходом.


Через полтора часа Идан уговорился ,превозмог страх ,моя умница....


.....и полез на скалу ,как таракан. Как будто всю жизнь ничем другим не занималася.












Вот он , мой герой. Почему у меня такой опупевший вид?


Нета обаяла всех окружающих, она очень успешно строила из себя ангела: опускала глазки ,хлопала ресницами и улыбалась скромной улыбкой. В результате,  через полчаса Неточка пошла по рукам ,а  меня начали умолять отдать нашу девочку хотя бы на денечек. Эфи ухмылялся, он- то знает ,что ангел на самом деле чертик с рожками.




Идан с папой осматривают нас сверху.

А потом мы отправились смотреть на потрясающую скалу Бейт Арье.

4 комментария:

  1. Ангел с рожками очень симпатичный:))), братик тоже! А мама - герой! Или героиня. Забраться на скалу, ооо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно вы отдыхаете!
    Про ангела понравилось:) У меня такой же...
    Я бы, наверное, низачто на гору не полезла. Страшно!

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты могёшь!))) любительница экстрима! родители-молодцы. дети, небось, гордятся вами?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю ,что я должна сделать,чтобы они гордились мной....

    ОтветитьУдалить